Контент на сайте может существенно повлиять на восприятие бренда, веб-трафик и конверсии

Ваш сайт представляет вашу компанию. Если содержание вашего веб-сайта является небрежным, раздутым или запутанным, ваш бренд будет выглядеть небрежным, раздутым и запутанным – и вы потеряете продажи, независимо от того, насколько хороши ваши продукты или услуги. С другой стороны, отличный контент на сайте может помочь вам по всем направлениям. Ваши интересные посты в блоге будут повышать общий поисковый рейтинг, убедительные призывы к действию – приносить больше звонков, а подробные страницы продукта или услуги вызывать заполнение форм обратной связи. С помощью качественного контента ваш интернет-ресурс начнет вызывать доверие, как только посетители попадут на него.

Хорошо написанный контент – также ваш лучший менеджер и продавец. Исследование компании Salesforce показало, что потребители считают, что доверие к контенту компании в 3 раза важнее, чем доверие к фактическим сотрудникам бренда. 97% респондентов того же опроса заявили, что плохой контент негативно влияет на их доверие к бренду. 

Большинство компаний понимают, что пришло время, и им нужно обновить свой контент на сайте. Но просто желание изменений не даст вам добиться большего от контента. Как и любой текст, контент на сайте сможет быть убедительным или нет, продающим или нет, полезным или нет. Все это зависит от авторов контента для веб-сайтов, различия между которыми так же очевидны, как различия между сильными и слабыми маркетологами.

Вы не хотите, чтобы часы подготовки и написания контента уходили впустую – вы хотите ROI. Поэтому примените советы по написанию контента и обратитесь к нам за помощью, когда вам требуется контент для Интернета.

Несколько отличных способов получить лучший контент для сайта, который вам нужен

  • Читайте книги и соответствующие публикации, обобщайте ваше чтение, документируйте свои идеи, делайте конспекты, выделяя главное

  • Мозговой штурм с маркетинговым консультантом. Если привлечь в команду доверенных советников, консультантов по маркетингу, вы найдете отличный способ улучшить ваши идеи

  • Инвестируйте в свой креатив. Японская пословица гласит: «Я справлюсь с чем-то, тогда придет настоящее творчество». Примените новые идеи, чтобы прийти к правильному решению.

  • Примените противоположный взгляд.  Обсудите плюсы и минусы своей концепции и альтернативной, поставьте под сомнение общепринятые аргументы, чтобы улучшить свой бизнес.

  • Создайте свою историю. Использование истории для передачи определенной идеи заставляет применять аргументы, чтобы сделать историю более эффективной.

  • Используйте отзывы. Это потрясающий способ убелить ваших будущих клиентов быть с вами

  • Будьте в группе. Присоединяясь к эффективным и умным онлайн-сообществам, вы сможете быстро получить информацию о том, что спрашивают и обсуждают, и как вы можете помочь другим.

     

Наймите нашу профессиональную команду для создания, проверки и редактирования всех ваших материалов

Помните, что все, что вы публикуете, является прямым отражением вашего бизнеса. Отправьте нам запрос, и мы поможем вам увеличить ваши продажи

Получить консультацию
разработка бренда креатив рекламный креатив
Советы по разработке эффективного контента для сайта

Удаление старого содержимого сайта может на самом деле помочь увеличить трафик вашего сайта, но вместо того, чтобы полностью удалить его, вы можете переписать его. Несколько лет назад было обычной практикой подбрасывать посты в 500 слов, которые были оптимизированы по ключевым словам. Качество контента не учитывалось – основное внимание уделялось таким моментам, как плотность ключевых слов.

Если у вас есть старый контент в вашем блоге, который не соответствует сегодняшним стандартам, можно пересмотреть его. Если у вас уже есть тема и основные тезисы контента, вам потребуется меньше усилий, чем если бы вы начинали все делать заново. Если вы переделаете весь свой старый контент, то это значительно улучшит результаты вашего контент-маркетинга.

  •  

Вместе с разработкой контента для сайта заказывают

Дизайн и производство полиграфии

Motion-дизайн и корпоративное видео

Разработка дизайна

Рекламная кампания

Разработка сайта

Стратегия продвижения

 

  • Share: