+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Статьи компании

Недостатки креативной упаковки для пиццы

Креативная упаковка не всегда положительно влияет на продажи товара и может стать причиной дополнительных неудобств для пользователей. Примеры недостатков креативной упаковки для пиццы.

8 условий эффективной коммуникации бренда. Часть 2

Развитие образа бренда зависит от того, как он общается со своими потребителями. И соблюдение некоторых правил позволяет добиться в этом максимального эффекта.

8 условий эффективных коммуникаций бренда. Часть 1

Развитие образа бренда зависит от того, как он общается со своими потребителями. И соблюдение некоторых правил позволяет добиться в этом максимального эффекта.

Жесткое позиционирование для укрепления бренда

Жесткое позиционирование — способ бренда ярко заявить о себе и привлечь максимальную лояльность аудитории.

Критерии хорошего брифа

Каким должен быть бриф для брендингового агентства, чтобы разработка рекламы была максимально эффективной.

Бренд бук - инструкция к фирменному стилю

Бренд бук — руководство по использованию элементов фирменного стиля для успешного развития бренда.

Когда нужно делать ребрендинг компании

Условия для ребрендинга компании. Как понять, что пора менять имидж и позиционирование бренда.

Позиционирование и редизайн помогают брендам сохранять позиции на рынке

Редизан и смена позиционирования в ответ на новые тенденции рынка позволяет брендам сохранять свои позиции и укреплять лояльность потребителей.

Дизайн упаковки Apple для создания репутации бренда

Почему дизайн упаковки Apple помогает компании привлекать клиентов и создавать репутацию на рынке

Сегментирование аудитории для маленьких компаний

Преимущества сегментирования целевой аудитории бизнеса для настройки персонализированных продаж.
Go up button