+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Статьи компании

Правила касательно упаковки товаров на международных рынках

В международном маркетинге весьма важным элементом является упаковка, которая обеспечивает сохранность при различных технологических операциях и одновременно выполняет важную коммуникативную функцию

Комплекс маркетинга для экспорта товара: что стоит учесть

Одним из важнейших решений международной компании при выходе на внешние рынки является решение о том, будет ли она вообще приспосабливать свой комплекс маркетинга (marketing mix) к местным условиям, а если будет, то в какой степени.

Цели и технологии нейминга для европейского рынка

Если украинская компания планирует выйти на европейский рынок (а сегодня это стало одной из важнейших целей производителей), то необходимо помнить, что имидж бренда складывается из многих составляющих. Особенно важны репутации фирмы, дизайн упаковки и, собственно, название бренда.

Недостатки креативной упаковки для пиццы

Креативная упаковка не всегда положительно влияет на продажи товара и может стать причиной дополнительных неудобств для пользователей. Примеры недостатков креативной упаковки для пиццы.

8 условий эффективной коммуникации бренда. Часть 2

Развитие образа бренда зависит от того, как он общается со своими потребителями. И соблюдение некоторых правил позволяет добиться в этом максимального эффекта.

8 условий эффективных коммуникаций бренда. Часть 1

Развитие образа бренда зависит от того, как он общается со своими потребителями. И соблюдение некоторых правил позволяет добиться в этом максимального эффекта.

Жесткое позиционирование для укрепления бренда

Жесткое позиционирование — способ бренда ярко заявить о себе и привлечь максимальную лояльность аудитории.

Критерии хорошего брифа

Каким должен быть бриф для брендингового агентства, чтобы разработка рекламы была максимально эффективной.

Бренд бук - инструкция к фирменному стилю

Бренд бук — руководство по использованию элементов фирменного стиля для успешного развития бренда.

Когда нужно делать ребрендинг компании

Условия для ребрендинга компании. Как понять, что пора менять имидж и позиционирование бренда.
Go up button