+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Статьи компании

Когда нужно делать ребрендинг компании

Условия для ребрендинга компании. Как понять, что пора менять имидж и позиционирование бренда.

Позиционирование и редизайн помогают брендам сохранять позиции на рынке

Редизан и смена позиционирования в ответ на новые тенденции рынка позволяет брендам сохранять свои позиции и укреплять лояльность потребителей.

Дизайн упаковки Apple для создания репутации бренда

Почему дизайн упаковки Apple помогает компании привлекать клиентов и создавать репутацию на рынке

Сегментирование аудитории для маленьких компаний

Преимущества сегментирования целевой аудитории бизнеса для настройки персонализированных продаж.

Один на миллиард. Как бренды выходят на новые рынки

Зачастую компании, выходя на рынок, считают, что для определения целевой аудитории достаточно указать пол, возраст и уровень дохода.

7 признаков сильного бренда

Спросите бренд-менеджера или руководителя компании, каких клиентов они хотят, и услышите «лишь бы побольше» или «тех, кто готов платить»...

9 преимуществ создания сильных брендов

Бренд — это не только узнаваемость и отстройка от конкурентов, но и вполне ощутимые материальные выгоды, причем не только через увеличение продаж.

Актуальный дизайн упаковок в 2017 году

Какие тенденции формируют современный дизайн упаковок

Как создать продающую упаковку

Разработка продающей упаковки от Компании Решений для Брендов GBS

Эффективные и неэффективные этапы брендинга

Эффективные и неэффективные этапы брендинга | Компания Решений для Брендов GBS
Go up button