+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Статьи компании - Страница 5

Шедевры упаковки уходящего года

Упаковка должна привлекать внимание, выделяться на полке и буквально приковывать взгляд. Предлагаем ознакомиться с примерами именно таких упаковок: креативных, оригинальных и очень примечательных, разработанных в уходящем 2014 году агентствами с мировым именем.

Яркие творческие тандемы художников и брендов 2014 года

В последние годы многие именитые бренды любят сотрудничать с одаренными художниками. Результат обычно впечатляет своей креативностью, привлекает внимание многочисленных потребителей и легко запоминается. К тому же, такие работы проще рекламировать, ведь при продвижении новинки можно смело использовать не только имя самого бренда, но и опираться на наработанную популярность художника.

СЕЛЕБРЕТИ-МАРКЕТИНГ: ЗА И ПРОТИВ

Создавая бренд, любая компания стремится сделать его по-настоящему успешным и продаваемым. Торговая марка должна быть востребованной потребителями, приносить им определенную выгоду, а владельцу обеспечивать стабильную прибыль.

Умная упаковка

Всевозможные пакеты, коробки и обертки, в которые обычно упакованы продукты питания, составляют едва ли не треть всех выбрасываемых нами отходов. Обычно это визуально привлекательные, однако совершенно бесполезные, лишенные функциональности вещи. Неудивительно, что мы сразу от них избавляемся!

Креативная газетная реклама

Активно развивающаяся виртуальная Интернет-жизнь с каждым днем предоставляет все больше возможностей для онлайн-коммуникаций. И порою создается впечатление, будто печатные СМИ уже не пригодны для эффективного продвижения брендов. Однако на самом деле и сегодня можно найти очень креативные варианты газетной и журнальной рекламы.

История Marlboro: кардинальная смена образа

Бренд "Мальборо" был создан в 1924 году и вначале позиционировался как первые женские сигареты. Расчет был сделан на суфражисток, жаждавших равноправия во всех жизненных сферах. К сожалению, он не оправдался...

Незнакомое «лицо» знаменитых брендов

Каждый бренд стремится завоевать и сохранить лидерские позиции на рынке, а потому компаниям порою приходится предпринимать неожиданные и необычные меры. Например, предлагать покупателям каждой страны свою оригинальную вкусовую линейку продукции, ориентируясь на национальные гастрономические предпочтения целевой аудитории.

Эволюция знаменитых логотипов

Историю некоторых брендов можно проследить по эволюции их логотипов, которая являет неизбежным этапом развития каждой торговой марки. Рано или поздно любая компания вынуждена вносить корректировки в свой фирменный стиль, соотнося его с духом времени и позволяя оставаться актуальным.

Креативная зеркальная реклама

Представители рекламного бизнеса, желая поразить зрителя, очень часто применяют в своей работе самые неожиданные методики и техники, среди которых — игра света и тени, смена дня и ночи и даже взрыв билборда в назначенный час. Поэтому неудивительно, что многие рекламщики умело используют в своих проектах многообещающий зеркальный эффект...
Go up button