+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Статьи компании - Страница 7

Скажи мне, как твоё имя, и я скажу, кто ты (История возникновения названий знаменитых торговых марок)

Названия некоторых известных торговых марок для многих из нас уже стали практически именами нарицательными. А всё потому, что эти бренды плотно вошли в повседневную жизнь, навсегда закрепив в сознании мысль, что Xerox – это название копировальной машины, а Pampers – детские подгузники. Часто мы даже не задумываемся над тем, какое значение имеет то или иное слово, хотя каждое из существующих названий имеет свою собственную историю происхождения и несёт в себе скрытый, а иногда и достаточно явный, смысл.

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей? (часть II)

Выразительный дизайн упаковки – это один из главных козырей эффективного продвижения бренда. Привлекательное оформление всегда выгодно выделяет товар на полке среди конкурентов и способствует постоянному росту продаж продукции и прибыли компании-производителя. А потому неудивительно, что дизайн-исследования, помогающие ещё на старте продукта выявить все ожидания, которые возлагает на будущую упаковку товара потребитель, уже давно пользуются огромной популярностью в странах Европы. К сожалению, для стран СНГ дизайн-исследования - пока ещё относительно новый, а оттого не всегда востребованный вариант маркетинговых исследований. Компания Решений для Брендов GBS желает, чтобы ваш бизнес был по-настоящему успешным и именно поэтому продолжает публикацию серии интервью на тему дизайн-исследований с директором агентства GBS Ольгой Громовой.

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей? (часть I)

Любой солидный бизнес начинается с простых и очевидных ходов. Если у вас и вашей компании присутствует желание создать сильный, по-настоящему конкурентноспособный бренд, первое, что стоит предпринять компании, приступая к его разработке – погрузиться в рыночную среду и узнать, что именно думает о вашем товаре потребитель, на которого рассчитан конечный продукт. Дизайн-исследования, основной целью которых является определение соответствия формы и дизайна упаковки продукта поставленным задачам торговой марки и ожиданиям потребителей, - это относительно новый для Украины вид маркетинговых исследований, который уже давно успешно практикуется на Западе при запуске любого нового бренда или продукта. Подробные ответы на вопросы о том, что именно представляет из себя данный вид исследований, а также, какую роль в продвижении бренда может сыграть проведение дизайн-исследования, отвечает директор Компании Решений для Брендов GBS Ольга Громова.

PR-продвижение бренда как оружие массового поражения

Понятие коммуникаций public relations вошло в рекламную сферу сравнительно недавно. Если западные бренды уже много лет подряд выбирают для себя в виде главного инструмента продвижения именно пиар, то торговые марки, представленные на отечественном рынке, всё ещё побаиваются незнакомой услуги. Да и потом, обеспечить бренд грамотной, ненавязчивой и эффективной PR-поддержкой может только специалист, досконально владеющий всеми секретами «магических» PR-технологий.

Удачный логотип - успех компании на долгие времена

Если упаковка – это лицо конкретного товара, то логотип – основа визуального образа всей компании. Подходить к разработке логотипа нужно особенно тщательно, не забывая о том, что именно с выбранным образом сотни, а то и тысячи людей впоследствии будут ассоциировать бренд. Удачно выбранный логотип остаётся в памяти покупателей на десятилетия. При одном только взгляде на знакомый образ, память тотчас же воспроизводит название компании, которой он принадлежит. Логотип – это главный идентификатор компании и символ, который при удачном стечении обстоятельств остаётся с ней на всю жизнь

Война брендов – пусть победит сильнейший

Рекламные войны между всемирно известными брендами - явление частое и занимательное. Первопроходцем на этой стезе выступила ещё компания Coca Cola, прибегнув к элементам чёрного пиара и объявив негласную войну своим главным конкурентам - компании Pepsi. Однако самой заметной и, пожалуй, самой шумной была и остаётся война между автомобильными гигантами, начало которой положил немецкий концерн BMW.

Рестайлинг – новая жизнь вашего бренда

Только истинные шедевры мирового искусства из года в год способны вызывать одинаковое восхищение окружающих. Всё остальное в этом мире требует постоянного усовершенствования. В том числе - дизайн упаковки. Рестайлинг, а именно так называется процедура приведения упаковки в соответствующий модным тенденциям и ожиданиям потребителя вид, является настоящим спасением для бренда, который начал сдавать свои позиции на фоне более ярких конкурентов. Ведь то, что ещё вчера казалось модным и стильным сегодня, вполне может потребовать внесения целого ряда корректив. В результате морального устаревания упаковка постепенно начинает терять коммуникационную нить с потребителем, а сами покупатели всё чаще отдают предпочтение продукту, который имеет куда более модный вид.

Дизайн упаковки. О чём необходимо знать, приступая к визуализации бренда ?

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, как часто мы покупаем товар, полагаясь в своём выборе только лишь на привлекательность его упаковки? Результаты многочисленных маркетинговых исследований, проведённых по всему миру, единогласны: именно привлекательный дизайн выгодно выделяет торговую марку на полке, привлекает к ней внимание потребителей и, в конечном итоге, буквально заставляет нас приобрести тот или иной бренд. Большинство ежедневных покупок, как в больших супермаркетах, так и в маленьких магазинчиках, носят исключительно импульсный характер и совершаются под воздействием зрительных элементов и эмоциональных толчков. При этом, чаще всего, на первоначальный контакт с потребителем бренду отводится не более 10 секунд. Основная сложность заключается в том, что за это время товар должен не просто броситься в глаза своему потенциальному обладателю, а и по-настоящему заинтересовать его, заставить подойти к полке, взять упаковку в руки и внимательно рассмотреть сам продукт.

Реклама в социальных сетях. Подводные камни блогосферы

Интернет уже давно и надолго вошёл в жизнь практически каждого современного человека. Сегодня среди десятков тысяч активных пользователей уже вряд ли найдутся те, чей аккаунт не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей. Livejournal, Odnoklassniki, Vkontakte, Fasebook, Twitter — наверняка эти сайты знакомы практически каждому. Если верить статистике, то человек, который по-настоящему увлечён Интернетом, ежедневно посещает как минимум 3 основных страницы, главной из которых практически всегда является социальная сеть. И если раньше в качестве стартовой страницы на компьютерах пользователей, в большинстве своём, стояли новостные сайты, то сегодня их потеснила социальная сеть.

Внимание, вирус! Необычные приёмы Интернет-маркетинга

Сейчас, когда на улице слякотно, а по миру гуляет очередная эпидемия гриппа, пожалуй, самое время вспомнить о вирусных технологиях интернет-маркетинга. Наравне с банальной простудой вирус, запущенный профессиональным маркетологом, никогда не спрашивает у пользователя, желает ли тот передать его дальше своим друзьям и знакомым. При помощи уникальных рекламных находок, путём нестандартных решений, умело и без малейших элементов насилия, вирусная реклама увлекает потребителя, завораживает и побуждает его передавать информацию дальше.
Go up button