+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Рациональные эмоции успешного бренда Как завоевать потребителя

Рынок товаров и предложений сегодня огромен. Выделить в категории какую-либо одну торговую марку крайне непросто, а иногда – почти невозможно. Особенно, если рыночная среда, в которой собирается существовать бренд, является однородной, а представленные в сегменте товары имеют практически идентичные рациональные преимущества. Ведь если заглянуть под упаковку большинства брендов, то сам продукт наверняка будет иметь схожие характеристики со своим основным конкурентом. 

Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, по-настоящему сильного бренда, который будет способен стать основной движущей силой, обеспечивающей своему владельцу весьма солидные дивиденды в будущем. Однако стать лидером и «завладеть» корневым преимуществом категории на однородном рынке продуктов достаточно сложно. В большинстве случаев осталось мало сегментов, основное преимущество в которых ещё не занято в умах потребителей каким-либо существующим брендом. Самый правильный выход в сложившейся ситуации – это не явная и прямолинейная демонстрация рациональных преимуществ бренда перед потребителем, а яркий и эмоциональный акцент на тех выгодах, которые получает потребитель, приобретая конкретный товар.  

выгодное предложение

Именно эмоциональный брендинг и ничто другое должен стать основным «кодом», который будет присутствовать во всех последующих рекламных коммуникациях торговой марки и покупателя. Чаще всего именно благодаря своему эмоциональному посылу торговые марки отличаются друг от друга для потребителя по своему восприятию. Каждая из них занимает определённое место в его голове и имеет свои идентифицирующие признаки и свою стоимость. Более того, сила и жизнеспособность бренда прямо пропорциональны тому, насколько оригинальным и привлекательным для потребителей является его идентичность. Поэтому к выразительности, так или иначе, стремятся все. 

Безусловно, любой производитель мечтает убедить своих покупателей, что именно его предложение «№ 1». Обещания «лучшего выбора», «лучшего качества» и «наиболее выгодной цены» стали настолько частыми, что потребитель просто перестал им доверять. Гораздо большей убедительностью для него сегодня обладает характер бренда и тот эмоциональный посыл, который несёт в себе данный продукт. А лучшим доказательством этому служит тот факт, что наиболее заметную роль в современном бизнесе играют именно те бренды у которых есть свой ярко-выраженный характер и лицо ( Nike, Apple, Sprite и т.д.). Эти торговые марки стали для потребителей не просто очередным «выгодным приобретением» в его сознании - они олицетворяют особое настроение и создают уникальную атмосферу вокруг себя.

радость покупателя

Характер бренда сродни характеру человека - он даёт покупателям четкое представление о конкретной торговой марке, вызывает к ней устойчивую симпатию или негатив. Характер является основой стабильного роста бренда и оказывает самое непосредственное влияние на укрепления его отношений с потребителем. Сегодня уже никто не верит пустым обещания «лучшего», а те бренды, у которых нет эмоциональной близости со своим покупателем, попросту обречены на «недолгожительство» и провал. 

Если вы действительно хотите стать успешными и популяризировать свой бренд - планируйте бизнес-процесс тщательно и непременно позаботьтесь о том, чтобы ваша торговая марка была сполна наделена эмоциональными преимуществами в глазах потребителя! Это не просто придаст бренду свой собственный характер, а и сделает его менее уязвимым по отношению к его основным конкурентам и их продуманной маректинговой политике. 





 

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button