+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Креатив в рекламе – оружие, которое всегда попадает в цель! (12 примеров удачной рекламы)

Количество рекламных сообщений, которые можно встретить на улице или просто войдя в Интернет, давно превысило все допустимые нормы. Современный мир настолько перегружен рекламой, что достучаться до потребителя сегодня чаще всего возможно, лишь проявив максимальную оригинальность и креатив.
 
Реклама на грани искусства не только не вызывает откровенного раздражения, а и достаточно часто так сильно нравится  покупателям, что они сами невольно становятся её распространителями, абсолютно бесплатно передавая рекламное сообщение бренда друг другу и, тем самым, значительно продлевая его жизнь.
 
Даже спустя несколько лет или месяцев после завершения рекламной кампании, примеры  по-настоящему креативной и оригинальной рекламы продолжают бережно храниться в архивах пользователей,  время от времени снова и снова всплывая  в сети.
 
 
Компания Решений для Брендов GBS тоже имеет свою подборку оригинальных и нестандартных рекламных акций, с которыми предлагает познакомиться и вам.
 
Итак, как же выглядела наиболее интересная визуальная реклама последних лет?
 
 
1. Европейская социальная  рекламная акция, призванная защитить реки от слива отходов и канализации.

 truba

 

2. Реклама денежных переводов Western Union. Эти переводы быстрее ветра!
 
 
western
 
 
3. С туристическим агентством, которому принадлежит рекламный плакат, размещённый чуть ниже, ваш мир перестанет существовать в пределах одного города.
 
 
travel
 
 
4. Зубная щётка Aquafresh – гнётся лучше профессионального йога!

 
 
 
5. Оригинальная листовка на дом. Разносчик пиццы из этой компании в любой момент готов доставить ваш заказ!
 
 
pizza
 
 
6. Необычная реклама центра пластической хирургии.  Всего один глоток кофе,  и вот уже его покупатель автоматически примеряет на себя новый нос.

 

cosmetics

 

7.  Замечательный пример оригинальной рекламы сайта мужского журнала PLAYBOY. Слоган, размещённый на этом рекламном плакате, гласит : «Ребята, молитесь, чтобы пошёл дождь».
 
 
Естественно, авторы этого произведения заранее предусмотрели любые погодные изменения, поэтому использовали особую технологию. При первых же каплях дождя майка девушки действительно становится мокрой, а ребята собственными глазами могут убедиться: они молились не зря.

8. Нестандартный рекламный ход часовой компании IWC.

Изображение часов, выпускаемых этой компанией, было размещено на лямках для рук в салоне автобусов одного из Берлинских аэропортов. Таким образом, все улетающие и прилетающие пассажиры получили уникальную возможность лично примерить рекламируемые часы.
 
 
9. В Индии оригинальную рекламу своего нового дезодоранта разместил бренд Rexona. На двери торгового центра было наклеено фотоизображение людей в полный рост. Когда покупатель подходил к магазину, двери автоматически открывались, создавая иллюзию, будто люди перед ним стремительно расступаются в разные стороны. 
Надпись на рекламном стенде Rеxona, встречающем посетителей центра с другой стороны двери, гласила: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».

 

10. Ещё одна интересная идея с дверьми в торговом центре - реклама средства для мойки стёкол и окон I.C.U. в Южной Африки. Наклейка в натуральный рост, размещенная на стеклянной двери центра, как бы говорит покупателям: «Наше средство сделает стекло таким чистым, что вы его даже не заметите!»
 
 
11. Гениальная реклама школы йоги в Гонконге. Вы будете гнуться, как захотите!
 
 
12. В рамках рекламной акции от агентства Saatchi & Saatchi, организованной для торговой марки Eukanuba, пять дрессированных собак бегали по торговому центру с пакетом корма в зубах, ещё раз подтверждая тот факт, что корм Eukanuba делает их умнее!
 
 
При написании статьи использованы материалы сайтов www.jokesland.net.ru и reklamist.com.ua

 

 

 

 

 

 

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button