+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Креативная зеркальная реклама

Представители рекламного бизнеса, желая поразить зрителя, очень часто применяют в своей работе самые неожиданные методики и техники (некоторые из них можно увидеть в статье «Работающая наружная реклама»), среди которых — игра света и тени, смена дня и ночи и даже взрыв билборда в назначенный час. Поэтому неудивительно, что многие рекламщики умело используют в своих проектах многообещающий зеркальный эффект...

Самый правдивый журнал

Осенью 2008 года журнал «Русский Newsweek» осуществил массированную рекламную кампанию, призванную повысить узнаваемость бренда и расширить круг читателей. Для этого была использована разработанная вместе с агентством Ark Thompson «зеркальная идея», которая словно бы подчеркивала правдивость издания, подтверждая, что оно передает только реальные события и не искажает их своей трактовкой.

Кривые зеркала

Агентство Richter7, рекламируя художественный музей Utah, использовало эффект кривых зеркал. Таким оригинальным образом предлагалось увидеть мир глазами Сальвадора Дали и других 22 художников, среди которых - столь известные имена, как Моне и Пикассо.

Желая повысить численность студентов, Академия поэзии Vienna Poetry Academy повесила в наиболее популярных среди «интеллектуальной» молодежи местах особые кривые зеркала, зрительно увеличивающие голову (особенно в области лба) и снабженные надписью "It's all in your head" ("Это все в твоей голове").

 

Оптическая иллюзия

Считается, что энергетический напиток Battery Heat согревает и тело, и душу. Чтобы поддержать и усилить эту идею, агентство Contra Хельсинки создало для наружной рекламы бренда термальное зеркало. Используя инфракрасную камеру, оно преображало отражения проходящих мимо пешеходов в своеобразный цветастый образ. А нажатие на специальную кнопку позволяло сохранить с помощью Bluetooth снимок «термального» двойника на собственном телефоне.

В основе рекламной кампании страхового агентства TATA AIG тоже лежал эффект зеркала — только в очень нестандартной и даже пугающей интерпретации. Креативщики из Bates David Enterprise заменили обыкновенные зеркала в общественных туалетах Индии их фотографическими изображениями, а блики убрали при помощи противоотражающего стекла. Образ довершала надпись: "Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семье, пока ты еще есть".

Еще одна «зеркально-оптическая» идея была применена для рекламы слезоточивого баллончика. Самое обыкновенное, заурядное зеркало снабдили инфракрасным датчиком, срабатывающем при приближении человека. Спустя пару мгновений возникало отражение агрессивного незнакомца, а чуть позднее проступали очертания слезоточивого баллончика - необходимого средства защиты любой женщины.

Общественные точки

Очень нестандартно прорекламировал себя французский профессиональный союз частных детективов.

Компания Rapp Collins Paris, развивая концепцию "А что если? …", наклеило на зеркалах в различных публичных местах Парижа (например, - общественных туалетах) стикеры с рогами.

Предполагалось, что, увидев собственное «рогатое» отражение, особо подозрительный человек непременно задастся вопросом «А что, если мне изменяет муж/жена?» - и обратится в сыскное агентство.

Не каждый сразу решится радикально изменить внешность с помощью бороды или эпатажной татуировки. Поэтому все желающие во время рекламной кампании сайта тату-салона Dermagraphics и триммеров Braun могли «примерить» новый образ при помощи специальных наклеек на зеркале.

Что такое действительно чистая кастрюля — чистая до такой степени, что в ней можно увидеть собственное отражение? Китайский Mccann Healthcare продемонстрировал ответ на этот вопрос, приклеив черный лист бумаги с вырезанным контуром чайника либо кастрюли на зеркало. Таким образом было прорекламировано чистящее средство для никелированной поверхности Tongda detergent. Слоган звучит соответственно: "Нержавеющее отражение".

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button