+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Умная упаковка

Всевозможные пакеты, коробки и обертки, в которые обычно упакованы продукты питания, составляют едва ли не треть всех выбрасываемых нами отходов. Обычно это визуально привлекательные, однако совершенно бесполезные, лишенные функциональности вещи. Неудивительно, что мы сразу от них избавляемся!

Впрочем, упаковка бывает иной — более креативной, практичной, способной существенно облегчить нашу жизнь. Примеры — в данной статье.

Ледяная бутылка от Coca-Cola

В летнюю жару нет ничего приятнее освежающего напитка со льдом. Единственная проблема - лед не так просто отыскать. Coca-Cola нашла оригинальное решение этой задачи, разлив популярную газировку в бутылки, созданные изо льда. Угрозу обморожения пальцев предотвращает ярко-красная лента с логотипом бренда, которая надевается на эту нестандартную тару.

Банка для чипсов превращается в миску

Дизайнер Dohyuk Kwon разработал методику, позволяющую с легкостью доставать чипсы со дна узкой цилиндрической банки. Благодаря этому способму, когда чипсы в упаковке достигают критического уровня, банка ловко трансформируется в удобную миску.

Ценники «свежести»

Японское дизайнерское агентство To-Genkyo создало для мясных продуктов уникальные ценники. Они не просто указывают стоимость, но и меняют свой цвет в зависимости от выделяемого мясом аммиака, тем самым демонстрируя потенциальному покупателю уровень свежести товара.

Карандаши из сыра

Компания The Deli Garage производит сыр Пармезан в виде карандашей со стержнями разного вкуса: песто, трюфель, чили. В каждой упаковке — по 3 сырных карандаша. Кроме того, обязательно прилагается точилка, при помощи которой легко натереть сыр в тарелку. Особая мерная шкала подсказывает, какое количество данного продукта требуется добавить в то или иное блюдо.

Скотч с «ребрами»

Этот оригинальный скотч наконец-то решил проблему мучительного поиска конца ленты и попытки подцепить его ногтем. С подобной упаковкой отыскать отрезанный краешек очень просто.

«Противоугонный» офисный обед

Тот, кто беспокоится за сохранность своих бутербродов в офисном холодильнике, может поместить их в особые «заплесневелые» пакетики. Непрезентабельный вид наверняка отобьет аппетит у коллег. Разумная упаковка разработана Лос-анжелесским инженером и дизайнером Шервудом Форли.

Двустороняя банка

Эта креативная банка, снабженная сразу двумя крышками, - еще одно изобретение Шервуда Форли. Благодаря подобной экономичной упаковке ни одна капеля варенья либо горчицы на дне не останется.

Сыр с пропеллером

Превратить брусок сыра в аккуратные ломтики — настоящее искусство, доступное истинным мастерам кулинарии. «Простым смертным» дизайнеры Галима Ахметзянова и Павла Чуйкина предлагают воспользоваться сыром «Captain John», в упаковку которого встроен нож. Поворот пропеллера позволяет нарезать сыр тончайшими пластинками.

Упаковка-шар

Шарообразная упаковка для японских пудингов или соевого творога тофу создана из особого материала, легко меняющего свой размер. Стоит аккуратно проколоть ее поверхность при помощи зубочистки, и от «шарика» останется лишь небольшой резиновый лоскуток.

Два пакета в одном

В данном случае вниманию потребителя предлагается упаковка для семечек и орешков, предоставляющая особый «карман» для шелухи.

Ручка для стакана

Подстаканник «Take out» разработан канадским дизайнером Мелиссой Клутьер. Новинка изготовлена из картона и снабжена специальным держателем, благодаря чему стакан можно переносить без риска обжечься. К тому же, в держателе имеются отверстия для размещения формочек со сливками.

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button