+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Яркие творческие тандемы художников и брендов 2014 года

В последние годы многие именитые бренды любят сотрудничать с одаренными художниками. Результат обычно впечатляет своей креативностью, привлекает внимание многочисленных потребителей и легко запоминается. К тому же, такие работы проще рекламировать, ведь при продвижении новинки можно смело использовать не только имя самого бренда, но и опираться на наработанную популярность художника.

Мы предлагаем ознакомиться с несколькими яркими примерами подобных творческих тандемов 2014 года. Итак...

Absolut в честь Энди Уорхола

Компания Absolut уже неоднократно приглашала для совместной творческой работы прославленных художников. Не стал исключением и 2014 год, когда бренд, снова отдавая дань уважения знаменитому королю поп-арта Энди Уорхолу, выпустил в его честь новую эксклюзивную коллекцию бутылок. Кроме того, по инициативе бренда стартовал виртуальный проект Andy Warhol Art Exchange by Absolut, дающий возможность всем желающим испытать себя в роли художника и попробовать создать собственный ''шедевр''.

ABSOLUT VODKA

Любовь к прекрасному illy

Бренд illy тоже любит творчество художников и потому часто предлагает арт-мастерам креативный тандем. Благодаря этому коллекция illy богата невероятно красивыми кофейными чашками и блюдцами, причем каждый сервиз — истинное произведение искусства!

Предлагаем ознакомиться с несколькими изумительными по своей красоте сервизными наборами illy:

китайский художник Лиу Вей (Liu Wei)

Китайский художник Лиу Вей (Liu Wei)

работа Даниеля Бюрена (Daniel Buren)

Работа Даниеля Бюрена (Daniel Buren)

набор от Франческо Клементе

Набор от Франческо Клементе

Сервиз работы итальянца Микеланджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto)

Сервиз работы итальянца Микеланджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto)

В нынешнем 2014 году illy пополнил свою яркую коллекцию новой серией, созданной такими художниками, как Эстебан Пьедра Леон, Элиас Симе, Науфус Рамирес-Фигуероа и Адан Валлесилло. Творческий проект призван популяризировать современное искусство в странах, выращивающих кофе. Художники умело обыгрывают темы EXPO 2015: Nourishing the planet, Energy for life («Питая планету, Энергия для жизни»).

Illy

Юбилейные логотипы Ford

Этой осенью Ford Mustang попросил мастера поп-арта Бертона Морриса адаптировать логотип бренда в честь знаковой даты - полувекового юбилея. Моррис разработал 10 логотипов, демонстрирующих рисованный или скульптурный силуэт лошади и обыгрывающий тематику флагов разных стран: США, Бразилии, Австралии, Франции, Канады, Германии, Италии, Испании, ОАЭ и Великобритании. Данный проект, среди прочего, напоминает о всемирной популярности модели Mustang.

один из логотипов Ford Mustang

Один из логотипов Ford Mustang

Reverse-граффити от Moose для Nissan

Начало осени ознаменовал креативный проект компании Nissan и лондонского художника Moose, творящего в оригинальном жанре reverse-граффити (reverse означает «обратный»). В рамках данной инициативы арт-мастер создал рядом со станцией метро Ватерлоо при помощи очищения от грязи поверхности стены необычное ''обратное'' граффити, изображающее линию лондонского горизонта.

Моечная машина, применявшаяся для нанесения рисунка и работающая от Nissan LEAF и устройства LEAF to Home equipment, способна преобразовывать электричество из аккумулятора машины в доступную для использования в бытовых условиях энергию. Таким оригинальным образом бренд Nissan обращает внимание лондонцев на существующие экологические проблемы и одновременно предлагает решение, а именно - передвигаться на гораздо более безвредных для экологии электрокарах, не загрязняющих воздух опасными для здоровья выхлопными газами.

NISSAN

Современное толкование Рафаэля от BMW

Концерн BMW в сентябре этого года представил на суд публики свой новый арт-проект, реализованный совместно с именитыми британскими дизайнерами Джеем Осгерби и Эдвардом Барбером. Результатом этого творческого единения стал особый арт-объект, выполненный для Лондонского фестиваля дизайна и представляющий собой вращающиеся вокруг собственной оси огромные алюминиевые пластины. Подвешенные под потолком Raphael Gallery в Музее Виктории и Альберта, они отражали необычные работы Рафаэля, демонстрируя современное и смелое толкование классической живописи.

BMW

Balloon Dog для H&M

Этим летом художник Джефф Кунс, мастер «надувных» скульптур, разработал для компании H&M творческую инсталляцию в духе своего прославленного произведения — «Собаки из воздушных шариков» (Balloon Dog). Творение демонстрировалось в новом магазине H&M в Нью-Йорке, а десять дней спустя бренд стал спонсором выставки художника в Музее искусства Уитни. Эффектная кожаная сумка H&M, выполненная в черном цвете и изображающая Balloon Dog, была выпущена лимитированной серией и продавалась эксклюзивно в некоторых американских магазинах H&M.

сумка от Джеффа Кунса для H&M

Сумка от Джеффа Кунса для H&M

Бумажные пакеты Mercedes-Benz

В середине лета, когда принадлежащая компании Mercedes-Benz страница Facebook получила ''юбилейный'' 15-милионный лайк, бренд решил как-то отметить это событие, для чего обратился к немецкому художнику Титцу. Последний по просьбе представителей автоконцерна создал из бумажных пакетов оригинальную композицию, изображающую городские красоты и посвященную важным на сегодня темам урбанизации, мобильности и интернациональности. К слову, ''материал'' для данной инсталляции художник получил от фанатов бренда, которые выслали маэстро домой огромное количество бумажных пакетов.

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button