+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Логотипы с тайным смыслом

Каждая компания хочет, чтобы ее логотип узнавался с первых мгновений, нес в себе понятный потребителю посыл и был не просто красивым значком, а символом со смыслом. Мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой именно таких логотипов, принадлежащих всемирно известным брендам.

Amazon

Логотип компании Amazon дает возможность понять философию бренда. Оранжево-желтая стрелка связывает первую и последнюю буквы английского алфавита, убеждая, что в Amazon.com есть всё, от А до Z. Кроме того, эта стрелка напоминает смайлик, говоря о стремлении компании видеть своих клиентов довольными.

 

FedEx

Это - наиболее популярный логотип со скрытым смыслом. Образованная пустым пространством стрелка между буквами «E» и «x» символизирует собой два главных принципа компании, а именно - скорость и точность.

Hope for African Children Iniative

Этот логотип принадлежит общественной организации, призванной помогать детям Африки. Символ включает в себя сразу несколько образов: контуры африканского континента, а также силуэт ребенка и взрослого.

Formula 1

Этот логотип полностью отражает характер бренда. Пустое пространство между буквой «F» и алыми полосами образуют цифру 1, а сам логотип прекрасно передаёт ощущение стремительной скорости.

Sony Vaio

Первые две буквы слова Vario логотипа бренда выполнены в виде символической волны - образного аналогового сигнала, а последние две играют роль сигнала цифрового, напоминая 1 и 0.

Yoga Australia

Логотип австралийского клуба поклонников йоги, с одной стороны, представлен образом гибкой девушки, а с другой — демонстрирует силуэт страны, умело ''спрятанный'' между ногой и рукой персонажа.

Continental

Логотип Continental отражает сферу деятельности компании, известного производителя автомобильных шин. Одну из символических шин можно заметить в первых двух буквах логотипа («Co»), создающих образ колеса в перспективе.

Unilever

Каждая деталь многогранного логотипа Unilever несет в себе сокровенный смысл. Сердце, к примеру, символизирует любовь и заботу, а птица напоминает о свободе от повседневных хлопот и говорит о возможности наслаждаться жизнью.

Mercedes-Benz

Логотип Mercedes-Benz в виде трехконечной звезды олицетворяет собой уверенность компании в своей безупречности и говорит о превосходстве знаменитого автомобильного бренда на земле, в воздухе и в воде.

Carrefour

Штаб-квартира сети европейских магазинов Carrefour находится во Франции. Это побудило дизайнеров оформить логотип компании в цветах французского флага и добавить в символ первую букву названия бренда.

Baskin Robbins

В логотипе Baskin Robbins можно разглядеть число 31, составленное из букв BR и окрашенное в розовый цвет. Эта цифра символична и отвечает традиционному количеству вкусов знаменитого мороженого Baskin Robbins.

 

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button