+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Всемирные потребительские тренды 2015 года

Какие тренды будут особенно популярны среди потребителей всего мира в будущем 2015 году? На этот вопрос ответило международное брендинговое агентство Jack Morton, опубликовав подробный отчет на тему “What people will want from brands in 2015?” («Чего люди будут хотеть от брендов в 2015?»). Исследование касалось наиболее вероятного поведения потребителей в 2015 году и их ожиданий от брендов. В этой статье мы расскажем вам о самых популярных тенденциях и веяниях грядущего года.

1. Вопрос доверия

В последнее время люди нового поколения стали довольно доверчиво относиться к информации, что порою приводит к неблагоприятным последствиям — например, хакерским взломам и атакам. Дальновидным брендам стоило бы воспользоваться подобным доверием и доказать, что они достойны его. Это позволило бы компаниям значительно укрепить свою репутацию в глазах потребителей.

2. Пять органов чувств

Учитывая необходимость жить в условиях постоянного стресса, все мы нуждаемся в приятных ощущениях. Поэтому бренды, которые предложат потребителю продукт, позволяющий задействовать все 5 органов чувств, обязательно окажутся в выигрыше. Возможность не только увидеть предмет, но и действительно прочувствовать его, несомненно, привлечет внимание людей, стосковавшихся по ярким эмоциям и впечатлениям.

3. Своевременная практичность

Даже истовые поклонники спонтанности приветствуют логичный подход и практическую пользу. Поэтому персональные Интернет-стилисты для мужчин, планировщики индивидуального меню и прочие услуги такого рода становятся все более популярными. Пришло время задуматься, что полезного бренд может предложить потребителю, как улучшить сервис обслуживания? Например, предусмотрительные владельцы американских магазинов Hointer придумали довольно необычную ''фишку'': здесь можно заказать нужный размер одежды при помощи смартфона, и требуемую вещь принесут в примерочную. Такой подход не только оригинален, но действительно практичен и полезен покупателю!

4. Нательные устройства

Число нательных устройств продолжает неуклонно расти. Это неудивительно, ведь гаджеты компактны и легко реагируют на наши запросы по малейшему требованию, они всегда рядом и в любое мгновение готовы помочь.

5. Усталость от сети

Хотя мы все обожаем свои гаджеты и не представляем жизнь без соцсетей и виртуальной реальности, каждому из нас время от времени требуется небольшая передышка от Интернета. В моду входит цифровой детокс, и самые дальновидные бренды уже начали активно использовать синдром усталости от всемирной сети. Например, Kit Kat создал «No WiFi» зону в Амстердаме: здесь люди могут спокойно отдохнуть и пообщаться ''вживую''.

6. Полная релаксация

Все успешные бренды знают, как важно выстроить позитивную эмоциональную связь с потребителем. Для этого есть разные способы, и один из наиболее актуальных — обеспечить представителям своей ЦА сенсорный отдых. Резкое освещение, слишком громкая музыка, неприветливый персонал — всё это раздражает и вызывает негативное отношение к самому бренду. Сейчас, в период вечной спешки и не всегда приятных перемен, пора брать пример с таких компаний, как лондонский Selfridges, который еще в далеком 1909 году создал особую «комнату тишины» — уединенное и тихое место, где можно немного отдохнуть от суеты в магазине.

7. Хорошие дела

Все люди в той или иной степени зациклены на самих себе, но это не мешает им иногда думать и о других. Сегодня многие потребители следят, что бренды делают для окружающего мира, участвуют ли в каких-нибудь благотворительных инициативах и экологических акциях. Некоторые компании уже начали использовать этот тренд для собственной популяризации.

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button