+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

8 условий эффективной коммуникации бренда. Часть 2

Читайте первую часть материала по ссылке: Часть 1

5. Следуйте системе

Второй способ разочароваться в идее коммуникаций — оторвать их от целей и позиционирования бизнеса, создавать послания случайным образом. Как и неправильное использование айдентики, разнородность и разнонаправленность сообщений вводит клиентов в заблуждение и мешает сформировать целостный образ компании. Это вызывает чувство непонимания или раздражения. Чтобы избежать таких неприятностей, стоит заранее разработать бренд бук и редакционную политику, которые зафиксируют стандарты всех ключевых составляющих айдентики и текстов.

6. Используйте все по-максимуму

Создание хорошего контента — долгий и дорогой процесс, поэтому старайтесь использовать его максимально. Из видео сделайте презентацию, статью нарежьте на посты для соцсетей или адаптируйте для публикации на чужих ресурсах, материалы с конференции превратите в e-mail рассылку и так далее. Этот подход предлагает людям разные форматы, среди которых каждый может найти удобный для себя. Охват аудитории вырастет, особенно если подключить дополнительные инструменты продвижения, и это позволит получить от контента больше пользы.

7. Анализируйте это

Врачи недаром требуют повторных осмотров и анализов: важно знать, какой именно эффект оказала выбранная схема лечения. Так и с коммуникациями, нужно постоянно держать руку на пульсе и следить за откликом аудитории на разные виды контента, не забывать фиксировать изменения целевых показателей, будь то звонки, продажи или лайки. И хотя коммуникации бренда — это процесс постоянного экспериментирования и поиска, стоит отказаться от приемов, результативность которых вы измерять пока не умеете.

Анализ коммуникаций бренда

8. Позаботьтесь о правильной организации

Самый простой способ наладить эффективную систему коммуникаций — обратиться в компанию, которая специализируется в этой сфере, потому что они умеют планировать долгосрочные кампании и создавать материалы, которые принесут запланированный результат.

Если же вы хотите делать это самостоятельно, важно понимать, что стратегические цели должны определяться ведущими лицами компании, а создание текстов нужно доверить профессионалу, редактору или копирайтеру.

Построение эффективных коммуникаций — сложный и длительный процесс, который требует много сил и терпения, но он всегда вознаграждается, поскольку репутация среди клиентов — один из ключевых активов любой компании, поэтому инвестиции в разработку такой системы — однозначно выгодное вложение.

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button