+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

De Beers. Бриллианты навсегда!

 

Некоторые рекламные кампании оказываются столь успешными, что запоминаются на долгие годы и еще много лет служат эталоном. Яркий пример — алмазный бренд De Beers' с его знаменитым слоганом «A Diamond is Forever» («Бриллианты навсегда»). Иименно этот слоган исследовательское агентство AdAge объявило в 1999 году самым запоминающимся рекламным девизом XX века.

Целевая аудитория южноафриканской алмазной компании De Beers — конечно, женщины. Однако представительницы прекрасного пола редко сами себе покупают бриллианты! И ювелирный бренд сумел завоевать доверие мужчин, обыграв заманчивый образ королей-рыцарей, которые дарят алмазы своим королевам.

De Beers создали и продвинули в массы современный миф о том, что кольцо с бриллиантом является необходимым атрибутом роскошной жизни.

Идея рекламной кампании частично позаимствована из книги "Джентльмены предпочитают блондинок" писательницы Anita Loos, увидевшей свет в 1925 году. Автор писала: "Я на самом деле считаю, что американские джентльмены - лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но? в отличие от поцелуев? бриллианты и сапфировые браслеты вечны".

В 1948 году глава De Beers Гарри Оппенгеймер встретился в Нью-Йорке с сотрудниками рекламного агентства N.W.Ayers. Он хотел кардинально изменить имидж бренда и сделать так, чтобы бриллианты перестали быть исключительной привилегией богатейших толстосумов.

Агентство создало эффектные рекламные плакаты, которые демонстрировали роскошных актрис с бриллиантовыми украшениями, безвозмездно подаренными De Beers. Рядом была размещена фраза, убеждающая, что алмазы лучше всего подчеркивают социальный статус человека.

Из маркетинговой практики De Beers следует важнейший вывод: реклама должна убедить потенциального покупателя, что его жизнь без обладания вашим продуктом превратится в безрадостное, неполноценное существование.

 

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS

Go up button