+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Цели и технологии нейминга для европейского рынка

Имя – первый способ бренда контактировать с миром, ведь имя может ограничить потенциал бренда или увеличить его. Оно используется для рекламы, позиционирования на рынке и общения с потребителями. Правильное название бренда вызывает отклик целевой аудитории.

Имя пивного бренда Koronet

Для компаний разработка нейминга – неотъемлемая часть рыночной конкуренции. Важно помнить, что удачный бренд-нейминг способен помочь торговой марке стать узнаваемой и закрепиться на рынке. Название бренда формирует у потребителей первое впечатление о нем, передает ощущение уникальности бренда, помогает выделиться среди других компаний. Имя создает представление о бренде, товарах и услугах, которые предоставляет компания.

Название бренда должно соответствовать европейским требованиям. Для выхода на европейский рынок, украинским компаниям нужно учитывать западные стандарты. Выбирая название нового бренда, используют такие основные принципы:

  • легкость произношения;
  • простота написания;
  • быстрота запоминания;
  • свобода прочтения.

Название бренда кофейни Coffee Republic

Название должно быть осмысленным, иначе людям будет трудно его воспринимать. Западные потребители предпочитают четкость и лаконичность. Слишком длинное и громоздкое название потребители часто стремятся сократить. К примеру, так произошло с автомобильной компанией Chevrolet, клиенты которой сократили ее название до Chevy. Это напрямую связано с человеческой психологией: люди легче запоминает короткие и ясные названия.

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS
Go up button