+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Главные тренды нейминга на европейском рынке: новая эпоха

На сегодняшний день основными трендами составления названий для бренда на европейском рынке являются следующие:

  1. Акцент на эко-мотивы в названии. Они возникли с ростом популярности органики на западном рынке. Такие названия акцентируют внимание на экологичности и полезности продукта.
  2. Англоязычные названия. Такой подход помогает создать связь между брендом и европейскими потребителями.

Эко-тренд в нейминге на европейском рынке

  1. Кириллические названия брендов. Так производители пытаются подчеркнуть происхождение продукции, свою оригинальность.
  2. Доменное имя. В мире информационных технологий важно, чтобы название бренда при необходимости можно было использовать как доменное имя. Особенно это актуально для компаний, желающих выйти на европейский рынок. Совпадение этих имен позволяет облегчить поиск в интернете.

Главные тренды нейминга на европейском рынке

Имя — неотъемлемо важная часть бренда. Имя служит для презентации компании, поэтому нужно подходить с ответственностью к процессу его создания. Его специфику стоит учитывать в особенности при выходе на европейский рынок.

 

COPYRIGHT © КОМПАНИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ GBS

Go up button