+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Мясная Фабрика ''Фаворит Плюс''

Максим Шапошников

Максим Шапошников

Директор по маркетингу Мясной Фабрики "Фаворит"

Мясная Фабрика "Фаворит Плюс" (TM "Колбасный Ряд" , TM "Мясная Лавка" , ТМ «Добров» )

В работе с GBS нам особенно понравилась аргументированность. Когда специалисты GBS презентуют свои работы, при всем разнообразии предлагаемых вариантов, они всегда аргументируют, какой вариант решения лучше, почему они его рекомендуют, что в нем выгодно для нас с маркетинговой точки зрения. Второе, и очень важное, - что компания работает оперативно. Это не просто креативная компания, в компании есть четкие бизнес-процессы. Поэтому сбоев не бывает, все происходит в срок, все понимают, кто за что отвечает. В нашем опыте работы с другими агентствами часто возникали проблемы, срывы сроков.
И третье - это, конечно, качество работы. Компания очень быстро входит в новые отрасли, в новые тематики, потому что, по опыту, скажу, что в Украине с колбасой мало компаний работало, поэтому очень сложно взаимодействовать. Многие компании только на третий-четвертый заказ начинали понимать, что надо делать. У GBS получилось все удачно с первого раза. И за все время сотрудничества энтузиазм не угасал.
На колбасном рынке потребитель в основном идентифицировал продукцию по производителям, потому что внешне все колбасы одинаковы. Разработанная для "Мясной Лавки" упаковка позволила сделать шаг вперед - потребитель начал идентифицировать продукцию по бренду.
Это произошло и благодаря оригинальному логотипу, и благодаря корпоративному цвету, особой форме этикетки и другим параметрам. Теперь упаковка наших торговых марок построена по настоящим правилам.

В целом, благодаря сотрудничеству, мы выстроили хорошую ассортиментную и брендинговую стратегию. Мы оперируем тремя торговыми марками, две из которых разрабатывались GBS. Портфель брендов построен хорошо. Совместная работа привела к тому, что разработанные продукты выделились на полке. Сегодня наша продукция является уникальной в Украине, она привлекает внимание не только потребителей, но и конкурентов, которые подтягиваются. Благодаря этой работе мы стали своеобразным отраслевым стандартом, нас копируют. Это успех, успех по всем позициям, которые мы выпускаем, но по "Мясной Лавке" в особенности.
Go up button