+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Компания ''Крупяной Дом''

Сергей Левахин

Сергей Левахин

Руководитель департамента маркетинга и продаж компании "Крупяной дом"

Компания "Крупяной Дом" (TM "Salute del mare" , TM "Жменька" , TM "Сладов" )

Компания «Крупяной дом» образовалась из фирмы, которая занималась оптовыми поставками риса. В 2001 году была основана непосредственно компания «Крупяной Дом», в том же году появилась первая линейка фасованных круп под ТМ «Жменька». В 2005 году компания приобрела завод по переработке и производству украинских круп и вывела ТМ «Крупеечка».

На сегодняшний момент мы считаем себя лидерами в сегменте премиальных сортов риса на рынке Украины. Также мы занимаем самое лучшее полочное пространство в торговых сетях.

О Компании Решений для Брендов GBS мы знали задолго до начала сотрудничества – менеджеры компании GBS общались с нами на выставках, звонили, рассказывали о компании. Но на тот момент мы находились на той стадии, когда обходились своими силами. В 2005-2006 годах мы «выросли из маленьких штанишек» и поняли, что нужно обратиться в профессиональную компанию, которая имеет опыт в разработке и запуске новых продуктов. И на примете оказалась компания GBS.

Тогда опыта общения с брендинговыми компаниями у нас не было, и выбор свёлся к двум компаниям: GBS и киевское агентство, которое разрабатывало старый логотип «Жменьки». Запрос был отправлен обоим агентствам, компания GBS отреагировала быстрее, и это окончательно решило вопрос выбора агентства в ее пользу.

С компанией GBS мы работаем уже около двух лет. Компания разрабатывала для «Крупяного дома» торговые марки «Жменька» и «Сладов». Мне нравится, что в работе компании есть некая семейность – дело в том, что наш бизнес тоже строится по тому же принципу. Семейность означает близость, теплоту.

В тот момент, когда было реализовано предложенное компанией GBS решение, - больше года назад – это решение было правильным и своевременным. Очень понравилось решение, реализованное на сайте, когда информация о продукте интересна и удобна в работе, как для конечного потребителя, так и для оптового партнёра. Эта идея была уникальной, и это одно из наиболее ярких впечатлений нашего сотрудничества. Также было очень много ярких моментов, когда мы разрабатывали дизайн новой упаковки для ТМ «Жменька».

Результаты работы только положительные. Правда, тяжело давался нам проект прессованного сахара ТМ «Сладов». Это было связанно со сложностями производственного характера, однако проект запущен – и он работает. Если говорить о ТМ «Жменька», то есть очень показательный результат. У нас появилась компания-подражатель, которая выпустила новый дизайн одновременно с нами. И, поскольку мы провели редизайн, то их продукция стала выглядеть как старая «Жменька». То есть мы очень вовремя дистанцировались от конкурентов, что позволило не только сохранить уровень продаж, но и наращивать их.

Порекомендовать Компанию Решений для Брендов GBS я мог бы всем без исключения.

Go up button