+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Новый закон о рекламе вызвал медиаинфляцию в России

Вторая часть нового закона о рекламе в России, вступившая в силу с 1 января этого года, уже привела к росту цен на размещение рекламы на российских телеканалах на 50-60%.

Новый закон о рекламе сократил допустимый объем рекламы на российском телевидении до 9 минут в час. До вступления его в силу лимит составлял 12 минут. Это радостное для телезрителей нововведение стало настоящей головной болью для рекламодателей. Стремясь сохранить прибыльность, российские телеканалы, особенно лидеры симпатий аудитории, уже повысили стоимость размещения рекламы в среднем на 50-60%.

Повышение цены связано не только с уменьшением рекламного времени, но и с увеличением стоимости телевизионных продуктов. Ведь теперь рекламодатели будут пересматривать свою рекламную политику, а значит, возрастут требования к телеканалам, и усилится конкуренция между ними. Крупнейшие рекламодатели, в частности компания Procter&Gamble, уже ведут переговоры с ведущими каналами о льготных условиях сотрудничества.

Cмотреть
Go up button