+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

USDA обвиняет Danone в нечестной рекламе

Департамент сельского хозяйства США – U. S. Department of Agriculture (USDA) – обвиняет компанию “Danone” в нечестной рекламе йогуртов, которая, по мнению Департамента, сильно преувеличивает полезные свойства продуктов компании.

Иск против Danone основан на том, что реклама йогуртов “Activia”, “Activia Lite” и “DanActive”, рассказывающая о научно доказанных лечебных свойствах пробиотиков, которые содержатся в этих продуктах, не соответствует действительности.

Реагируя на жалобы жителей США, Департамент сельского хозяйства обратился в Danone с просьбой подтвердить правдивость рекламных сообщений. Однако компания не смогла предоставить доказательства в ответ на запрос USDA. Кроме того, оказалось, что польза этих бактерий до сих пор не доказана учеными. К иску прилагаются результаты исследования Американской академии микробиологии, проведенные в 2006 году. Они говорят о том, что некую особенную пользу пробиотиков доказать не удалось. Это и послужило основанием для судебного разбирательства.

Если обвинения подтвердятся в суде, компания Danone будет вынуждена пересмотреть свои рекламные сообщения и сделать их более правдивыми. Кроме того, истец требует компенсировать расходы всех американцев, которые под влиянием нечестной рекламы покупали продукты под рассматриваемыми торговыми марками, переплачивая за них около 30% по сравнению с другими йогуртами.

Это может обернуться значительными убытками для Danone, ведь на сегодняшний день продажи именно этих брендов составляют около 40% продаж всей продукции компании в Северной Америке. По предварительным подсчетам, сумма выплат в случае удовлетворения иска, составит около 300 миллионов долларов.
Cмотреть
Go up button