+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Изменения к закону о рекламе отправили на доработку

Комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту отправить на доработку законопроект о внесении изменений в Закон «О рекламе», автором которого является народный депутат Валерий Писаренко.

Законопроект обязывает владельцев негосударственных средств массовой информации бесплатно размещать социальную рекламу в своих СМИ. Объем рекламных площадей или времени, предоставленных для социальной рекламы, должен составлять 4% от общего пространства, отведенного для рекламы.

Кроме того, согласно проекту, частные владельцы средств массовой информации должны предоставлять льготы для размещения социальной рекламы, заказанной бюджетными институтами образования, культуры, здравоохранения и благотворительными организациями.

В Комитете по вопросам свободы слова и информации считают, что в существующей редакции законопроект противоречит действующему Хозяйственному кодексу. В проекте не определено время, отведенное под социальную рекламу. Кроме того, он затрагивает только телевидение и печатные издания, но не охватывает наружную рекламу. Еще одним недостатком проекта в Комитете считают тот факт, что он не дает четкого определения понятий «социальная реклама» и «политическая реклама», что допускает возможность злоупотребления бесплатным эфирным временем и печатными площадями.

Cмотреть
Go up button