Американцы не видят разницы между брендами

По итогам нового Индекса лояльности потребителей (Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index), который проводится ежегодно компанией Brand Keys, первые места в 17 категориях из 57 заняли по два бренда сразу. Это говорит о том, что потребителям все труднее различать бренды.

Итоги Customer Loyalty Engagement Index (CLEI), опубликованного 25 февраля этого года, красноречиво указывают на то, что бренды становятся размытыми и потребители практически не видят отличий между ними. «Люди знают названия брендов, но не знают, что за ними стоит,» - считает основатель компании Brand Keys Роберт Пассикофф.

Индекс проводится уже более 10 лет. В предыдущие годы попадание нескольких брендов на одну позицию было скорее исключением, чем правилом. Сегодня это уже обычное явление, которое говорит об обезличивании брендов в глазах потребителей.

CLEI был основан американской компанией Brand Keys в 1997 году. Его победителями являются бренды, которые пользуются наибольшей лояльностью потребителей. Аналитики компании изучают критерии и мотивационные факторы совершения покупки в различных категориях, и определяют бренды, которые лучше всего соответствуют, или даже превышают, ожидания потребителей в данной категории. В этом году компания Brand Keys оценила 382 бренда в 57 категориях.

Cмотреть
Go up button