+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Американцы не видят разницы между брендами

По итогам нового Индекса лояльности потребителей (Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index), который проводится ежегодно компанией Brand Keys, первые места в 17 категориях из 57 заняли по два бренда сразу. Это говорит о том, что потребителям все труднее различать бренды.

Итоги Customer Loyalty Engagement Index (CLEI), опубликованного 25 февраля этого года, красноречиво указывают на то, что бренды становятся размытыми и потребители практически не видят отличий между ними. «Люди знают названия брендов, но не знают, что за ними стоит,» - считает основатель компании Brand Keys Роберт Пассикофф.

Индекс проводится уже более 10 лет. В предыдущие годы попадание нескольких брендов на одну позицию было скорее исключением, чем правилом. Сегодня это уже обычное явление, которое говорит об обезличивании брендов в глазах потребителей.

CLEI был основан американской компанией Brand Keys в 1997 году. Его победителями являются бренды, которые пользуются наибольшей лояльностью потребителей. Аналитики компании изучают критерии и мотивационные факторы совершения покупки в различных категориях, и определяют бренды, которые лучше всего соответствуют, или даже превышают, ожидания потребителей в данной категории. В этом году компания Brand Keys оценила 382 бренда в 57 категориях.

Cмотреть
Go up button