+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

В Европе снижается популярность растворимого кофе

В Европе и США резко снижается уровень продаж растворимого кофе даже ведущих сортов. За 2007 год продажи растворимого кофе снизились более чем на 16%. Исключение составили лишь лиофилизированный кофе и капуччино, спрос на которые остается на прежнем уровне.

Одновременно со снижением популярности растворимого кофе повышается спрос на молотый. В прошедшем году уровень продаж молотого кофе в Европе вырос на 30%. Высоким остается и уровень продаж кофе-машин. В Украине же наибольшей потребительской любовью пользуются кофе-миксы. В 2007 году они заняли первое место по показателю динамики роста объема рынка.

Первым поставщиком растворимого кофе в Европу стала компания «Nestle». В 1950-х годах, благодаря активным рекламным кампаниям, продажи растворимого кофе начали стремительный рост, и напиток стал одним из самых популярных на европейском рынке. Однако сегодня, после 50-летнего господства, ситуация меняется. Предъявляя все более строгие требования к качеству и полезности продукта, потребители делают выбор в пользу натурального молотого кофе.

Cмотреть
Go up button