+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Великобритания призывает мир отказаться от рекламы нездоровой пищи

Международная исследовательская группа International Obesity Task Force, которая занимается проблемами ожирения во всем мире, одобрила «кодекс поведения», направленный на сокращение рекламы и продаж вредных для детей продуктов. Этот «кодекс поведения», разработанный в Лондоне и принятый уже более чем 50 потребительскими группами, предполагает значительное сокращение телевизионной и Интернет-рекламы вредной пищи, продажи таких продуктов в школах и использования в ее рекламе известных людей и героев популярных мультфильмов.

На сегодняшний день во многих европейских странах, в частности в Великобритании, действуют ограничения на подобного рода рекламу. С 2008 года там запрещена телевизионная реклама шоколадных батончиков и чипсов во время трансляции программ для подростков.

Идея принятия таких мер возникла не на пустом месте. По данным организации International Obesity Task Force, на рекламу вредных продуктов – газированных напитков, жирной, соленой и сладкой пищи – ежегодно тратится несколько миллиардов фунтов стерлингов. В то же время, проблема детского ожирения стоит очень остро. В настоящее время около 177 миллионов детей в мире страдают болезнями, прямо или косвенно связанными с избыточным весом. Ожидается, что к 2015 году эта цифра возрастет до 2,3 миллиардов.

Британская инициатива должна стать стартом кампании против рекламы вредных продуктов во всем мире. Однако, по мнению представителей International Obesity Task Force, очень важна поддержка и самих производителей, которые должны подходить к производству и распространению своей продукции с максимальной ответственностью.

Cмотреть
Go up button