+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Nestle против Uniliver: в Индии состоится беспрецедентное судебное разбирательство

В Индии разгорелся конфликт между местными представительствами крупных международных компаний – Nestle и Uniliver. Представители Nestle в Дели обвиняют компанию Uniliver в нарушении их авторских прав.

Предметом спора стал слоган, используемый в рекламе супов Knorr производства англо-голландского концерна Uniliver. По заявлению истца, этот слоган («Jitna Tasty Utna Healthy») идентичен по смыслу слогану супов Maggi («Taste Bhi Health Bhi»), который используется компанией Nestle уже более трех лет.

«Пострадавшие» требуют не только запретить Uniliver употреблять этот слоган, но и выплатить 2,5 миллионов рупии в качестве компенсации убытков.

Еще в ноябре прошлого года руководство индийского представительства Nestle обращалось к представителям Uniliver с официальным требованием прекратить использование «заимствованного» слогана. Однако это требование было проигнорировано, что и послужило поводом для иска.

В настоящий момент дело находится в Верховном суде Дели, где идет подготовка к его рассмотрению. Компании Uniliver было отведено 3 недели на то, чтобы составить официальные возражения к исковым требованиям. Это будет беспрецедентное для индийских судов разбирательство.

Cмотреть
Go up button