+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Великобритания борется с агрессивной рекламой алкоголя

Производителям 32 алкогольных брендов Великобритании грозит запрет на продажу их продукции на территории Объединенного Королевства. Британское агентство по пищевым стандартам (АПС) ужесточило требования к рекламе и упаковке алкогольной продукции. Это связано с общественным протестом против слишком агрессивной рекламы спиртных напитков, которая направлена, в первую очередь, на молодежь.

Новые требования АПС запрещают размещать на этикетках алкогольных напитков информацию об их благотворном влиянии на умственную или физическую деятельность человека. Кроме того, информация об алкогольном содержании продукта не должна быть основным элементом упаковки. Все эти ограничения стали очередным шагом британской программы по снижению уровня потребления алкоголя в стране.

Производителям дали 4 месяца на приведение их упаковок, этикеток и рекламных кампаний в соответствие с новыми правилами. В случае несоблюдения требований продукты просто исчезнут с прилавков по всей стране.

Cмотреть
Go up button