+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Эксперты прогнозируют стремительный рост мобильной рекламы в следующие несколько лет

На днях аналитическая компания eMarketer опубликовала новый отчет, посвященный мобильной рекламе – «Mobile Advertising: After the Growing Pains» («Мобильная реклама: болезни роста»).

По прогнозам, мировой рынок мобильной рекламы, который в 2007 году был оценен в 2.7 миллиарда долларов, вырастет в 2008 году до 4.6 миллиардов долларов, а в 2012 достигнет 19 млрд. Основной предпосылкой для такого активного развития этой отрасли стало создание мощных платформ. На их базе можно будет разрабатывать новое программное обеспечение для мобильной рекламы. В первую очередь, это платформы Google Android и Apple iPhone.

В ближайшие годы большая часть рекламных бюджетов в мобильном сегменте будет тратиться на SMS-сообщения – до 88% всего объема мобильной рекламы. Однако позже эти расходы перераспределятся. К 2012 году на текстовые сообщения будет уходить не более 69% бюджетов, 23% достанется поисковой мобильной рекламе, а 8% уйдет на экранный формат сообщений.

Наиболее активный рост рынка, по прогнозам аналитиков, будет происходить в США и в странах Тихоокеанско-Азиатского региона, где показатели активности использования мобильных телефонов самые высокие в мире.

Cмотреть
Go up button