+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Реклама «про Гитлера» спровоцировала международный скандал

Рекламный ролик лосьона производства компании Coreana Cosmetics, который вышел на телевидении Южной Кореи, вызвал протесты со всего мира. Креатив южнокорейских копирайтеров зашел так далеко, что они решили использовать в рекламе женской косметики образ Гитлера.

Сюжет ролика заключается в том, что хрупкая девушка в нацистской форме сидит в «кабинете Гитлера» и протирает лицо рекламируемым лосьоном. Главное внимание противников этой рекламы было сосредоточено на слогане, который гласил «Даже Гитлер не овладел Востоком и Западом».

Использование фашистских образов и упоминание имени Гитлера вызвало бурю протестов как в самой Корее, так и за рубежом. После того, как в борьбу за запрет этой рекламы активно включилась израильская организация «Центр Симона Визенталя», руководство компании Coreana Cosmetics сменило слоган на более мягкий вариант – «Никто не овладел Востоком и Западом». Однако израильтяне продолжают добиваться полного запрета этой рекламы.

В компании Coreana Cosmetics не согласны с обвинениями. Там объясняют, что в основе ролика лежит отнюдь не пропаганда нацизма, а исторический факт. Упор сделан на идею того, что в то время как даже такой сильной армии как войска фашистской Германии не удалось покорить Восток и Запад, с этой задачей справился только чудесный лосьон для лица.

Cмотреть
Go up button