+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламные обещания натуральности продуктов выходят из моды

Популярность продуктов питания, которые рекламируются как полезные и натуральные, заметно снижается среди потребителей. К такому выводу пришла британская исследовательская компания Mintel. Содержание в пище витаминов и других полезных веществ все меньше привлекает симпатии потребителей.

Эксперты объясняют этот факт перенасыщенностью рекламного пространства обещаниями именно этой направленности. Потребителю все сложнее ориентироваться в огромном ассортименте продуктов, каждый из которых рекламируется как самый натуральный. Получая одинаковые обещания, покупатели теряются и не могут правильно выбрать продукты питания для себя.

Исследование было проведено в Великобритании и результаты его распространяются, в первую очередь, на жителей Западной Европы. Однако вполне вероятно, что скоро эта тенденция дойдет и до украинского рынка.

Cмотреть
Go up button