+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Испанский парламент принял законопроект, который вносит поправки в закон, регламентирующий правила упаковки пищевой продукции. Теперь производители, продукция которых продается в Испании, будут обязаны предъявлять на упаковке пищевых продуктов доказательства их полезности, если лейбл декларирует это преимущество.Согласно новому закону, доказательств требуют утверждения о содержании в продукте полезных веществ, а также рекомендации об употреблении этого продукта в качестве добавки к...
HypoSurface («Гипоповерхность») – это своего рода дисплей, изображение на котором движется физически. «Движущаяся стена», созданная из множества мелких подвижных пластин, может показывать объемные надписи и фигуры, а также менять их благодаря изменению положения пластин, из которых она состоит.Движение на гипоповерхности напоминает контролируемое движение жидкости. Гипоповерхность может показывать все, что захочет ее владелец, включая текст и логотипы. Сейчас она используется исключительно в...
На Манхэттене уже появились первые билборды, способные распознавать и анализировать целевую аудиторию. Они снабжены видеокамерами, которые фиксируют всех прохожих, распознавая их по полу, возрасту и степени вовлеченности в коммуникации. В планах разработчика – «научить» систему распознавать аудиторию еще и по расовому признаку.Новая технология получила название Quividi. Система состоит из двух частей – VidiReports и VidiCenter. Задача первой заключается в сборе информации, вторая же часть...
Прогнозы американских специалистов относительно роста рынка рекламы на 2008 год весьма пессимистичны. Эксперты предрекают значительный спад рекламной активности практически по всем медианосителям. Так, президент медиахолдинга Viacom Филипп Доумэн ожидает, что во втором полугодии текущего года рекламный доход холдинга не превысит 3-4%. О спаде спроса на размещение рекламы сказал и глава одной из крупнейших в США телесетей CBS. По мнению специалистов, оживить этот спрос не смогут даже Олимпийские...
Американцы больше не узнают о наличии гормонов в молочных продуктах. Сообщать о наличии или отсутствии этих составляющих запрещает новое правило оформления этикетки молочной продукции, вступившее в силу в США 26 мая. У американских производителей есть 120 дней на то, чтобы привести этикетки в соответствие с новыми правилами. Отныне молоко, полученное от коров, при выращивании которых использовались гормоны или генно-модифицированные вещества, абсолютно приравнено к натуральному продукту....
Недавнее заседание Всемирной организации здравоохранения, приуроченное к дню борьбы с курением, было посвящено обсуждению мер борьбы с распространением табакокурения среди молодежи. В качестве главной причины, по которой молодые люди начинают курить, функционеры организации единогласно назвали рекламу сигарет.По словам представителей организации, в рекламе табака эксплуатируются такие эмоциональные преимущества как энергичность, стильность, повышенная сексуальность. Это и притягивает молодежь к...
Одно из обсуждений, проходивших в рамках Киевского фестиваля рекламы, было посвящено рынку рекламы в Украине. По оценкам специалистов, самым активно развивающимся направлением по-прежнему остается Интернет-реклама.Рост этого сегмента рекламного рынка составит в 2008 году 83%, считают эксперты. Это связано, в первую очередь, с большими перспективами роста аудитории этого рекламного носителя, ведь на сегодняшний день количество Интернет-пользователей в Украине не превышает 7%.В целом же,...
1
2
Cмотреть
Go up button