+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

На Киевском фестивале рекламы проанализировали рекламный рынок Украины

Одно из обсуждений, проходивших в рамках Киевского фестиваля рекламы, было посвящено рынку рекламы в Украине. По оценкам специалистов, самым активно развивающимся направлением по-прежнему остается Интернет-реклама.

Рост этого сегмента рекламного рынка составит в 2008 году 83%, считают эксперты. Это связано, в первую очередь, с большими перспективами роста аудитории этого рекламного носителя, ведь на сегодняшний день количество Интернет-пользователей в Украине не превышает 7%.

В целом же, специалисты прогнозируют замедление темпов роста рекламного рынка. В 2008 году он увеличится на 15%. Например, рынок BTL-услуг вырос в 2007 году на 34%, а в 2008 году его рост составит 26%.

В то же время, специалисты прогнозируют увеличение расходов предприятий на рекламу в нынешнем году. Это связано со вступлением Украины в ВТО, вследствие чего местным производителям придется активнее бороться с зарубежными компаниями, которые придут на украинский рынок. В 2007 году объем средств, потраченных на рекламу, составил 1,7 млрд. долларов. Самыми развивающимися направлениями в 2007 году стали "sales promotion", "trade promotion" и "event-marketing/PR".

Еще одной особенностью развития рекламного рынка станет перераспределение рекламных бюджетов. В связи с ограничениями на рекламу алкоголя и табака, производители которых раньше активно использовали телевидение и наружную рекламу, в течение следующих нескольких лет компаниям-владельцам алкогольных и табачных брендов придется задействовать другие рекламные носители. Это может привести к резкому росту других сегментов рынка рекламы.

Cмотреть
Go up button