+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новые правила оформления молочной этикетки в США

Американцы больше не узнают о наличии гормонов в молочных продуктах. Сообщать о наличии или отсутствии этих составляющих запрещает новое правило оформления этикетки молочной продукции, вступившее в силу в США 26 мая.

У американских производителей есть 120 дней на то, чтобы привести этикетки в соответствие с новыми правилами. Отныне молоко, полученное от коров, при выращивании которых использовались гормоны или генно-модифицированные вещества, абсолютно приравнено к натуральному продукту.

Поэтому сообщать о наличии либо отсутствии в продукте искусственных гормонов теперь запрещено. А вот вопрос о том, указывать ли на упаковке сведения о содержании либо отсутствии в молочных продуктах пестицидов и антибиотиков, новые правила маркировки оставляют на рассмотрение самим производителям.

Cмотреть
Go up button