+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Американские рекламодатели уходят в Интернет

Прогнозы американских специалистов относительно роста рынка рекламы на 2008 год весьма пессимистичны. Эксперты предрекают значительный спад рекламной активности практически по всем медианосителям.

Так, президент медиахолдинга Viacom Филипп Доумэн ожидает, что во втором полугодии текущего года рекламный доход холдинга не превысит 3-4%. О спаде спроса на размещение рекламы сказал и глава одной из крупнейших в США телесетей CBS. По мнению специалистов, оживить этот спрос не смогут даже Олимпийские игры – 2008 и президентские выборы в США, которые пройдут в этом году.

Уменьшение рекламных бюджетов связано с общим экономическим кризисом в стране. Однако та же причина способствует стремительному росту рынка Интернет-рекламы. Рекламодатели стремятся экономить и выбирают более дешевые каналы рекламы. Самым эффективным и перспективным из них является веб-пространство.

Исследование рынка Интернет-рекламы в США, проведенное компанией Borrell Associates, показало, что этот сегмент рекламного рынка будет развиваться стабильно высокими темпами. В 2008 году прибыли онлайновых СМИ от рекламы увеличатся на 50%, в 2009 году ожидается рост на 40%, а в течение 2010 – 2012 годов среднегодовой рост рекламных доходов Интернет-изданий составит 15%.

Cмотреть
Go up button