+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новая технология позволит анализировать аудиторию билбордов

На Манхэттене уже появились первые билборды, способные распознавать и анализировать целевую аудиторию. Они снабжены видеокамерами, которые фиксируют всех прохожих, распознавая их по полу, возрасту и степени вовлеченности в коммуникации. В планах разработчика – «научить» систему распознавать аудиторию еще и по расовому признаку.

Новая технология получила название Quividi. Система состоит из двух частей – VidiReports и VidiCenter. Задача первой заключается в сборе информации, вторая же часть отвечает за ее обработку и анализ.

Создатели Quividi заявляют, что информация о прохожих уничтожается сразу же после ее обработки, поэтому о нарушении прав личности не может быть и речи. Однако некоторые американские правозащитные организации настаивают на том, чтобы прохожие оповещались о том, что находятся в поле действия видеокамеры.

Технология, на которой основана система Quividi, уже использовалась в некоторых европейских магазинах сети IKEA и в сингапурских ресторанах McDonald’s. На сегодняшний день ею владеет лондонское агентство Motomedia.

Cмотреть
Go up button