Гипоповерхность – рекламный носитель будущего
HypoSurface («Гипоповерхность») – это своего рода дисплей, изображение на котором движется физически. «Движущаяся стена», созданная из множества мелких подвижных пластин, может показывать объемные надписи и фигуры, а также менять их благодаря изменению положения пластин, из которых она состоит.
Движение на гипоповерхности напоминает контролируемое движение жидкости. Гипоповерхность может показывать все, что захочет ее владелец, включая текст и логотипы. Сейчас она используется исключительно в качестве художественной инсталляции на выставках и конкурсах. Однако одним из самых перспективных направлений ее использования является, несомненно, реклама. Хотя на сегодняшний день производство рекламного «гипо-борда» обойдется очень дорого, есть надежда, что уже в ближайшем будущем выпуск гипоповерхностей разных размеров можно будет поставить «на поток».
Гипоповерхность создавалась в течение 2-х лет в студии Массачусетского технологического института. Главным вдохновителем проекта стал доцент Марк Гаулторп, а над созданием трудилась целая команда архитекторов, инженеров, математиков и программистов.
Самая полная информация об изобретении представлена на официальном сайте гипоповерхности http://hyposurface.org.