+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Google и Yahoo договорились о партнерстве в сфере рекламы

Две крупнейших мировых компании в отрасли веб-услуг заключили договор о партнерстве в сфере контекстной рекламы. Согласно договору, Yahoo будет размещать контекстную рекламу Google AdWords в результатах своего поиска, а также на собственных сайтах в США и Канаде.

Сделка окончательно разрушила планы компании Microsoft укрепить свои позиции в области онлайн-рекламы. Неудачная попытка купить некоторые подразделения компании Yahoo завершилась договором между Yahoo и Google.

Теперь компания Google Inc. имеет все шансы еще сильнее закрепить свои лидирующие позиции в сфере предоставления услуг рекламы в поисковых системах.

Однако подписание договора было отложено на 3.5 месяца. Именно столько времени необходимо Антимонопольному комитету США для того, чтобы проверить законность сделки. По словам представителей компании Google, партнерство с Yahoo не несет явных признаков антимонопольных нарушений и не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов.

Сегодня рынок Интернет-рекламы в США оценивается в 40 миллиардов долларов и продолжает стремительно расти. Поисковой системе Google принадлежит бесспорное лидерство на этом рынке. В случае подписания договора, партнерство с Yahoo еще сильнее укрепит эту позицию, ведь Yahoo также является далеко не аутсайдером на этом рынке и в настоящее время делит второе место с MSN.

Cмотреть
Go up button