+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Евро-2008 не оправдал надежды «Першого Національного»

Несмотря на высокие рейтинги матчей Чемпионата Европы по футболу 2008, рекламное время на канале «Перший Національний», который обладает правом на трансляцию соревнования, продается плохо. Наполняемость рекламных блоков до и во время трансляции составила не более 35%. За первые 4 дня чемпионата было показано лишь 485 секунд рекламного времени, что несравнимо с европейским первенством 2004 года, когда эта цифра достигала 1734 секунд.

По словам представителей телеканала, главной причиной низкого спроса на рекламу во время Евро-2008 стал недостаток времени для подготовки рекламной кампании. Только в начале мая стало окончательно известно о том, что УТ-1 будет показывать матчи Чемпионата Европы. За такой короткий срок не удалось найти достаточно рекламодателей, заявляет руководство «Першого Національного».

Еще одной причиной могут стать и повышенные цены на размещение рекламы во время трансляции матчей. Они обусловлены высокой стоимостью прав на трансляцию. Наценка на размещение рекламных роликов в это время составляет 40%-60% для групповых турниров, четвертьфиналов и полуфиналов, и достигает 70% во время показа финального поединка.

За приобретение прав на трансляцию Чемпионата Европы по футболу 2008 Национальная телекомпания Украины заплатила 32 миллиона грн. Прогнозируемая прибыль от продажи рекламного времени пока не превышает 12 миллионов грн.

Однако, по словам руководства сейлз-хауза «Приоритет», который также имеет право на продажу рекламы во время чемпионата, первые дни – это еще не показатель. Но даже если рекламное время последующих матчей будет продаваться лучше, окупаемость проекта «Евро-2008» на «Першому Національному» вызывает сомнения.

Cмотреть
Go up button