+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Китайский рекламный рынок выходит в мировые лидеры

По прогнозам британской исследовательской компании Aegis Media, в 2009 году Китай станет вторым по величине рекламным рынком в мире.

На сегодняшний день Китай уступает эту позицию Японии. Однако в следующем году темпы роста китайского рекламного рынка составят более 13%, что приведет к увеличению объема рынка до 47 миллиардов долларов. В Японии же темпы роста значительно замедляются. 2009 год принесет увеличение лишь на 1,5% и общий объем в 46,5 миллиардов долларов.

Среди других быстро развивающихся азиатских рынков рекламы Aegis Media называет Индию с 21% роста и ожидаемым объемом рынка 6,4 миллиарда долларов, а также Индонезию, темпы роста которой составят 20%, а рынок будет оцениваться в 3,4 миллиарда долларов.

Одним из самых быстрорастущих направлений рекламы по-прежнему остается Интернет. Хотя в Азии этот сегмент постепенно теряет динамику роста, показатель все же остается высоким – 16% и 12,9 миллиардов долларов в 2009 году. В США темпы роста рынка онлайн-рекламы составят 15%, а в Европе он будет развиваться наиболее стремительно и увеличится на рекордные 23%.

Cмотреть
Go up button