+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламу журнала обвинили в неэтичности

В России возбуждено дело об административном нарушении против ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп (HFS). Поводом послужил образ, опубликованный на обложке и на рекламе одного из выпусков мужского журнала MAXIM.

Недовольство Федеральной антимонопольной службы вызвала фотография полуобнаженной пышногрудой английской модели. Свое обвинение антимонопольная служба основывает на тексте закона о рекламе, в котором говорится, что "в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, …в том числе в отношении пола…"

Обвинение УФАС нашло поддержку Общественного комитета в защиту нравственности и мусульманского духовного управления, которые также заявляют, что подобная реклама нарушает как принципы религиозной морали, так и общественный нравственный кодекс. Со своей стороны, руководство ИД HFS высказывает удивление и отрицает вульгарность изображения, а также заявляет намерении отстаивать свою позицию до последнего.

Это не первое в России обвинение подобного рода. В ноябре 2007 года Московское управление федеральной антимонопольной службы инициировало судебное дело против журнала FHM. Тогда поводом к разбирательству послужил использованный в рекламе издания слоган – «FHM – главный мужской печатный орган».

Cмотреть
Go up button