+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

В мире растет популярность рекламы в кино

В США доходы от рекламы в кинотеатрах увеличились на 18,5% и превысили 455 миллионов долларов в 2007 году.

Секрет успеха рекламы в кинотеатрах заключается в ее преимуществах как для рекламодателей, так и для зрителей. Рекламодателям она дает возможность точного попадания в целевую аудиторию. Зрители же, в отличие от большинства остальных видов прямой рекламы, относятся к ней положительно. Более половины киноаудитории приходят в кинозал пораньше, чтобы посмотреть рекламные ролики, внимательно смотрят их и запоминают.

В России развитие этого вида рекламы, хотя еще и далеко от американского, однако уже очевидно. Эксперты прогнозируют, что рост бюджетов на рекламу в кино в России составит не менее 28% в 2008 году.

Наряду с рекламой перед киносеансом, активно развиваются и другие виды кинорекламы, в частности, product placement и cross-promotion.

Cмотреть
Go up button