+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

В США борются с «троянским конем» рекламы

«Троянским конем» рекламы окрестили в США распространенный в этой стране вид рекламы – product placement, который чаще всего используется в популярных телешоу. Федеральная комиссия связи (ФКС) США начала процесс по ужесточению требований к этому рекламному инструменту.

Разработка новых, более жестких правил, регламентирующих product placement, связана с тем, что действующие в настоящее время нормы уже устарели и не способны защитить права телезрителей.

Так, в настоящее время при размещении рекламы в телешоу в виде product placement, редакции шоу достаточно просто упомянуть об этом в титрах после передачи. По словам представителей ФКС, этого явно недостаточно, потому что текст титров очень трудно рассмотреть и прочитать невооруженным глазом. Новые правила обяжут редакции телешоу, которые размещают product placement продуктов, включать специальные уведомления о показе рекламной информации.

Рынок product placement – одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламной индустрии США. В первом квартале 2008 года динамика роста затрат на product placement в стране составила почти 40%. В 2007 году расходы на этот вид рекламы увеличились более чем на 33%, а объем этого рынка в США составил почти 3 млрд. долларов.

Cмотреть
Go up button