+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Англичане доказали, что назойливая онлайн-реклама вредна для бренда

Исследование, проведенное британской компанией Opinion Matters, показало, что назойливая и неуместная онлайн-реклама вредит имиджу бренда и формирует негативное отношение потребителей.

Исследование состояло в опросе постоянных Интернет-пользователей в Великобритании. В результате выяснилось, что 73% опрошенных готовы покинуть сайт, на котором они находятся, если увидят там раздражающий их рекламный баннер. 59% после этого не вернутся на сайт никогда. При этом 97% участников опроса уверены, что никогда не купят товар, рекламируемый с помощью неуместного всплывающего окна или баннера.

По словам респондентов, наиболее раздражающими видами онлайн-рекламы являются всплывающие окна и баннеры, которые появляются поверх интересной информации и которые трудно закрыть. Эффективность такой рекламы снижается еще и из-за того, что около 90% Интернет-пользователей используют блокировку всплывающих окон.

Согласно исследованию, чаще всего назойливые и раздражающие баннеры используются для рекламы онлайн-казино, финансовых услуг, автомобилей, бытовых и косметических товаров. В число компаний, которые пользуются такой рекламой, попали Ford и L’Oreal. А вот среди торговых марок, онлайн-реклама которых приятна для пользователей, оказались British Airwaves, Next, Nivea, Guiness, Honda и Cadbury.

Cмотреть
Go up button