+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Китайцы защищают спонсоров Олимпиады от рекламы конкурентов

В рамках программы по защите спонсоров Олимпиады от рекламы конкурентов, в Пекине демонтировали 30 рекламных конструкций, реклама на которых не была куплена спонсорами предстоящих Олимпийских игр.

Это ограничение касается только наружной рекламы. Однако Международный олимпийский комитет порекомендовал воздержаться от использования олимпийских образов и в других видах рекламы.

Проект по защите спонсоров нацелен, главным образом, на то, чтобы предотвратить ситуацию, сложившуюся на прошлых Олимпийских играх. Тогда множество компаний, никак не причастных к Олимпиаде, использовали спортивные символы и образы в своих рекламных кампаниях.

Новые правила запрещают использовать в рекламе образы известных спортсменов, тренеров и спортивных функционеров в Китае с 1 по 27 августа без согласования с МОК. Этот запрет распространяется даже на те случаи, когда с представителем спортивного мира был предварительно заключен контракт.

В поддержку этого проекта МОК Китай еще в 2002 году принял соответствующий закон для защиты спонсоров Олимпиады от конкурентной рекламы.

Cмотреть
Go up button