+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Сексуальные образы в рекламе вредны для подростков

Британские исследователи не устают предупреждать весь мир о вреде некоторых видов рекламы. Недавнее исследование показало, что сексуальные образы в рекламе и СМИ приводят к депрессиям и ранней беременности.

Согласно опубликованным данным, наиболее вредной для девочек-подростков является реклама косметических средств, пластической хирургии и препаратов для похудения. Изображения гламурных моделей, рекламирующих тот или иной продукт, вызывает у девочек в возрасте от 10 лет желание выглядеть старше и носить «взрослую» одежду. А пропагандируемая в рекламе и СМИ худоба вместе с активным продвижением средств для похудения приводит к депрессиям и нарушению режима питания.

Многочисленные сексуальные сюжеты, используемые в рекламе, формируют сексуальную раскрепощенность среди девочек-подростков. В связи с этим в последние несколько лет значительно вырос процент ранних беременностей в Великобритании и США.

Пока неизвестно, приведут ли результаты исследования к каким-либо действиям со стороны британского правительства. Однако вполне возможно, что в ближайшее время рекламодатели и рекламные агентства Великобритании столкнутся с новыми ограничениями.

Cмотреть
Go up button