+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Чтобы не повышать цены, авиакомпании активно размещают рекламу

В связи с ростом цен на топливо, ведущие авиакомпании США рассматривают новые возможности размещения рекламы. Это поможет сохранить стоимость билетов на прежней отметке.

Пять крупных авиакомпаний США, среди которых Delta Air Lines, Continental Airlines, US Airways, Nortwest Airlines и United Airlines уже предлагают рекламодателям услугу размещения рекламных сообщений на талонах.

Информация о продукте или услуге будет показываться всем пассажирам, которые заказывают билеты через Интернет. Впоследствии это сообщение будет печататься на талоне, который пассажир распечатывает самостоятельно. По данным агентства Sojern, которое владеет правом на размещение такого вида рекламы, в год будет распечатываться около 250 миллионов таких талонов.

Важным преимуществом рекламы на авиабилетах служит еще и тот факт, что эта реклама является контекстной. Это значит, что пассажир видит сообщение, которое связано с тем направлением, которое он выбрал.

Российский «Аэрофлот» также планирует увеличить прибыль от размещения рекламы. Для этого руководство компании проводит тендер, по результатам которого права на продажу всех рекламных плоскостей «Аэрофлота» передадут в руки одной компании. Руководство авиакомпании ожидает, что этот шаг поможет увеличить прибыль от размещения рекламы более чем в 3 раза.

Кроме того, «Аэрофлот» намерен предложить рекламодателям новые рекламные носители, среди которых электронные баннеры на сайте компании, реклама на киосках самостоятельной регистрации и в расписаниях полетов, информационно-рекламные материалы на стойках регистрации и в залах, ролики в бортовой видеопрограмме, реклама в офисах продаж «Аэрофлота», а также в салонах самолетов – на подголовниках, пледах, подушках, тележках и посуде.

Увеличение доходов авиакомпаний от размещения рекламы поможет сохранить рентабельность без увеличения стоимости билетов.

Cмотреть
Go up button