+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Неудачная попытка рекламы гей-туризма в США

“South Carolina is so gay!” – гласили рекламные плакаты в лондонском метро, призывающие геев и лесбиянок посетить штат Южная Каролина. Рекламная кампания была приурочена гей-фестивалю Gay Pride Week, который проходил в эти дни в столице Великобритании.

Использованная в слогане игра слов (слово «gay» можно перевести с английского языка и как «гей» и как «веселый») не помогла избежать скандала. Сенатора штата Южная Каролина Дэвида Томаса подобная инициатива возмутила своей «недопустимостью для нашего общества». Рекламная акция закончилась отставкой чиновника, утвердившего проект, и отзывом средств, выделенных на эту кампанию департаментом туризма Южной Каролины.

Несмотря на «недопустимость для американского общества», рынок гей-туризма в США оценивается в 64,5 миллиарда долларов. А во многих городах страны – и всего мира – рекламные кампании в поддержку гей-мероприятий уже стали привычным явлением.

Cмотреть
Go up button