+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Британцы любят product placement – радостные результаты исследования

Компания Thinkbox провела опрос британских телезрителей, посвященный их отношению к product placement. Исследование выявило, что всего 10% телевизионной аудитории высказались против такого вида продвижения брендов. Остальные 90% настроены к РР позитивно и воспринимают рекламируемые таким образом бренды как часть телешоу.

Однако, как отмечают авторы исследования, торговая марка, продвигаемая с помощью product placement, обязательно должна «вписаться» в телешоу. И сам продукт, и креативная концепция ТМ должны соответствовать духу, настроению, характеру шоу и его аудитории. В таком случае телезритель ассоциирует образ бренда со своей любимой передачей и воспринимает рекламируемый бренд как «продукт для меня». Именно в таком случае РР работает с максимальной эффективностью.

Рынок product placement в Великобритании уверенно развивается. Его объем в 2007 году составил 380 миллионов долларов, а рост по сравнению с 2005 годом превысил 8%.

Cмотреть
Go up button