+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Путь к сердцу мужчины: британцы исследовали потребителей мужской косметики

Хорошие шансы на успех имеют торговые марки мужской косметики, ориентированные на женщин – считают британские маркетологи. Опрос показал, что 22,7% британцев стараются всячески избежать покупки этой группы товаров, предпочитая переложить ее на кого-то другого. 40% женатых представителей сильного пола или мужчин, проживающих с женщиной, доверяют покупку косметики для себя своей половинке.

Что же касается косметики, ориентированной именно на покупателя-мужчину, здесь есть ряд правил, которые нарушать не рекомендуется. Во-первых, мужчины не любят экспериментов с цветовой гаммой и предпочитают «мужские» тона – черный, серый, темно-синий и коричневый. Кроме того, мужчины, в отличие от женщин, не склонны брать упаковку в руки и рассматривать с разных сторон. Поэтому производители мужской косметики помещают всю важную для потребителя информацию на лицевую сторону.

Характерной чертой покупательского поведения мужчины является приверженность бренду. Изменить предпочтение и купить товар новой торговой марки мужчина может лишь в том случае, если на полке не окажется привычного для него продукта. Именно поэтому стать первой покупкой в своей категории очень важно для мужского бренда, уверены исследователи из Великобритании.

Cмотреть
Go up button