+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Интернет-реклама выходит в тройку лидеров

Согласно прогнозу американского независимого медиа-агентства Carat, в 2008 году Интернет-реклама выйдет на третье место по объему затрат на мировом рекламном рынке, обогнав рекламу на радио.

Интернет-реклама остается самым динамично растущим сегментом рекламного рынка. Его объем продолжает расти стремительными темпами даже в условиях общего снижения затрат на рекламу во всем мире. По прогнозам компании Carat, в 2008 году доля Интернета вырастет до 8.6% от общего объема расходов на рекламу. В 2007 году сегмент онлайн-сектора составлял 7.3% в общей структуре рекламного рынка.

Согласно прогнозу, телевидение сохранит лидирующие позиции и займет 41,2%, что на 2% ниже, чем в прошлом году. Второе место удержит за собой реклама в печатных СМИ. Однако и здесь не обойдется без потерь – снизившись на 1% по сравнению с 2007 годом, ее доля составит 36% рынка. Реклама на радио, впервые уступив Интернету, закончит год с результатом 7.4%.

Другая медиа-компания ZenithOptimedia из Великобритании пророчит Интернет-рекламе еще больший рост. По ее данным, доля онлайн-рекламы составит 9.6%, а спустя несколько лет эта рекламная площадка обойдет даже печатные СМИ.

Cмотреть
Go up button