+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламное сотрудничество Google и Yahoo! отменяется

Антимонопольные службы США приняли решение о том, что сделка между Google и Yahoo! должна быть приостановлена. Если в ближайшее время компании не предоставят аргументы в пользу своего сотрудничества, Департамент юстиции США примет окончательное решение о запрете сделки.

Компании Google и Yahoo! достигли соглашения о сотрудничестве в сфере контекстной рекламы еще в июне 2008 года. Согласно условиям, рекламные сообщения Google должны были отображаться в результатах поиска и на сайтах Yahoo!, который также использовал бы технологию Google AdSence. Это взаимодействие должно было увеличить годовой доход Yahoo! до 800 миллионов долларов.

По мнению Департамента юстиции Соединенных Штатов, сделка приведет к монополизации рынка контекстной рекламы со всеми вытекающими для его игроков последствия. Сегодня суммарная доля Google и Yahoo! в этом сегменте составляет по разным оценкам от 80 до 90%.

У компаний-участниц сделки есть несколько дней для того, чтобы оспорить решение Департамента юстиций. Если они не предоставят весомых аргументов, уже к концу этой недели соглашение будет признано незаконным.

Cмотреть
Go up button