+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Потребители все больше любят бюджетные бренды

Как показало исследование компании YouGovPolimetrix, в условиях кризиса торговые марки бюджетных товаров все активнее завоевывают предпочтение потребителей, в то время как премиальные бренды теряют позиции. Это связано с банальной необходимостью экономии, которую сегодня осознают потребители во всем мире.

Как показывают результаты исследования, наихудшее положение сегодня наблюдается у финансовых компаний. Они стремительно теряют доверие потребителей, которые считают, что эти институты безответственно относятся к их деньгам.

Тем не менее, некоторым компаниям за два кризисных месяца удалось повысить свои позиции. Среди них Microsoft, Verizon Wireless, Bath and Body Works, Starbucks и Folgers. За тот же период потребители отвернулись от AIG, Wachovia, Washington Mutual, Foot Locker и Merrill Lynch, положение которых заметно ухудшилось.

Пятерку лидеров потребительского доверия составили Discovery Channel, History Channel, Google, Craftsman, и Rubbermaid.

По результатам исследования можно сделать вывод, что сохранить и улучшить свои позиции удалось тем компаниям и брендам, которые продолжали активно рекламироваться, несмотря на общий экономический спад. Это помогло сберечь высокую лояльность потребителей и даже усилить доверие к своим продуктам на фоне рекламного «молчания» конкурентов.

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2008 года в США. В нем приняли участие около 1 миллиона респондентов возрастом от 18 лет.

Cмотреть
Go up button